Абонентское консультационное обслуживание

Абонентское консультационное обслуживание

Абонентское консультационное обслуживание предприятий осуществляется по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, налогового законодательства и общим вопросам хозяйственного права.

Эта форма обслуживания включает в себя:

  • во-первых, телефонную линию консультаций с выдачей устных или письменных разъяснений по применению законодательства;

  • во-вторых, «преддоговорную экспертизу», т.е. экспертизу документов, которые предполагается подписать на предприятии;

  • в-третьих, подбор по запросам заказчика необходимых ему нормативных документов;

  • в-четвертых, оперативное информирование заказчика об изменениях в законодательстве, касающихся его деятельности.

Указанные услуги могут оказываться как с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, так и с выездом на предприятие. Все рекомендации и выводы консультантов основываются на конкретных нормах действующего законодательства.

Такая форма сотрудничества наиболее эффективна при выборе аудитора и консультанта так как:

  • дает возможность познакомиться с уровнем профессионализма аудиторской фирмы;

  • не требует больших финансовых затрат.

Максимальный эффект от пользования абонентским консультационным обслуживанием достигается при совмещении этой формы обслуживания с поквартальными аудиторскими проверками - называемыми «аудиторское сопровождение», предполагающими наиболее тесный контакт между аудитором и заказчиком. При проведении проверок параллельно идет консультирование по всем возникающим вопросам и помощь в оптимизации бизнес-процессов.

Аудиторская фирма > Услуги > Консалтинговые услуги > Абонентское консультационное обслуживание

Мы предлагаем Вам
Заполнить анкету Задать вопрос

Стоимость наших услуг

Вопрос-ответ

тел:

факс:

email:

8(495)921-41-45

8(495)921-41-45

info@audit-zerkalo.ru


Наши клиенты

все клиенты