По вопросам ведение налогового учета

Разработка и организация, анализ состояния документооборота на предприятии

Под документооборотом понимается путь, который проходят документы от момента выписки до сдачи на хранение в архив. Рациональная разработка и организация документооборота на предприятии предполагает наличие минимального разрыва во времени между совершением хозяйственной операции и получением необходимых обобщенных сведений, а также участие в нем минимально необходимого числа подразделений и исполнителей.

Разработка и организация документооборота на предприятии в значительной мере обеспечивается планированием движения первичных учетных документов в соответствии с графиком. Работу по составлению графика документооборота обычно организует главный бухгалтер и утверждает руководитель организации. График документооборота должен способствовать улучшению всей учетной работы в организации, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня оперативности и автоматизации работ.

При разработке и в процессе организации документооборота, а также при обеспечении контроля сохранности документов в процессе их движения рекомендуется составлять график документооборота в виде схемы работ по созданию, проверке и обработке документов.

Разработка и организация документооборота на предприятии:

  • изучение бизнеса клиента;

  • изучение и анализ организационной структуры предприятия;

  • изучение взаимодействия структурных подразделений на предприятии;

  • подготовка рекомендаций по организации документооборота.

Мы предлагаем Вам комплекс услуг по разработке и организации, анализу состояния документооборота на предприятии, включающий несколько этапов, каждый из которых может быть осуществлен в качестве самостоятельного проекта:

  • постановка службы документационного обеспечения управления на предприятии;

  • анализ состояния документооборота на предприятии. Разработка и проведение мероприятий по его оптимизации;

  • экспертиза бланков и типовых форм документов на предмет соответствия ГОСТу, правилам ведения документооборота организаций, бизнес-процессам организации;

  • экспертиза кадрового делопроизводства. Оптимизация кадрового делопроизводства;

  • организация хранения (оперативного и архивного) документов компании.

В настоящее время наблюдается тенденция к ужесточению требований к рациональной организации документооборота, качеству оформления и хранения документов, усиливается ответственность должностных лиц в случае выявленных нарушений движения первичных учетных документов.

Получить подробную информацию об услуге Вы можете, обратившись к нашему специалисту.

Аудиторская фирма > Услуги > Консалтинговые услуги > Разработка и организация, анализ состояния

Мы предлагаем Вам
Заполнить анкету Задать вопрос

Стоимость наших услуг

Вопрос-ответ

тел:

факс:

email:

8(495)921-41-45

8(495)921-41-45

info@audit-zerkalo.ru


Наши клиенты

все клиенты